Перейти к основному содержимому

Получение ваших HDX

Вы можете запросить свои токены HDX с помощью токенов xHDX (ERC-20), которые вы получили во время аукциона на Balancer LBP

note

У вас нет токенов xHDX, но вы все равно хотели бы получить немного HDX? Благодарим вас за интерес, но в настоящий момент невозможно купить токены HDX - переводы HDX заморожены до основной сети. Однако по мере того, как мы движемся к основной сети, мы будем запускать стимулирующие программы сообщества, которые дадут возможность вам получить токены HDX. Если вам интересно, подпишитесь на нашу рассылку новостей и присоединитесь к нашему серверу Discord, чтобы оставаться в курсе.

Предварительные требования#

Есть два предварительных условия для подачи заявки на HDX. Во-первых, вам необходимо установить расширение для браузера, которое будет использоваться для создания вашего кошелька HDX. Во-вторых, вам нужен доступ к вашим токенам xHDX, которые должны храниться в кошельке, поддерживающем подпись сообщений, относящихся к токенам ERC-20 (например, Metamask).

Если ваши токены xHDX хранятся в кошельке Coinbase или Trust Wallet, вам нужно будет использовать один из следующих обходных путей для получения своих токенов HDX, поскольку эти кошельки не поддерживают подписание сообщений:

  • Metamask: вы можете использовать расширение для браузера Metamask и импортировать свой кошелек, используя seed-фразу восстановления.
  • MEW (MyEtherWallet): вы также можете использовать MEW, импортировав seed-фразу восстановления (Мнемоническую Фразу) или используя параметр подключения WalletLink. Оба варианта доступны на странице доступа к кошельку MEW. Если вы используете кошелек Coinbase, вы можете использовать WalletLink, который вы можете найти в настройках кошелька Coinbase.

Процесс запроса токенов#

Убедившись, что вы выполнили предварительные условия, описанные выше, вы можете перейти в приложение HydraDX Claim и продолжить процесс запроса.

Во время процесса заявки вы будете использовать свои токены xHDX (ERC-20), чтобы потребовать свою долю токенов HDX.

00 Авторизация#

Приложение HydraDX Claim запросит авторизацию у расширения браузера Polkadot.js.

warning

Убедитесь, что вы не являетесь жертвой фишинг-атаки, и обратите внимание на всплывающее окно авторизации: приложение должно идентифицировать себя как CLAIM.HYDRADX.IO, а запрос должен исходить с https://claim.hydradx.io

authorize

После авторизации вам будет предложено обновить метаданные для расширения polkadot.js. Это означает, что polkadot.js сможет создавать специальные адреса HydraDX, которые необходимы для завершения процесса запроса токенов в пользовательском интерфейсе.

authorize

01 Выбор вашего адреса ETH#

На первом этапе процесса запроса вам будет предложено выбрать учетную запись, в которой хранятся ваши токены xHDX. Это можно сделать, подключившись к вашему кошельку с токенами ERC-20 (например, Metamask), или введя свой адрес ETH вручную в поле ввода (в этом случае вам нужно будет подписать сообщение вручную позже).

После ввода адреса ETH вы должны увидеть остаток токенов HDX, которые вы можете запросить, включая возмещение платы за газ, потраченной на получение xHDX на балансировщике.

note

Вы не имеете права на возврат газа, если вы получили свой xHDX в другом месте, кроме официального пула балансировщика (например, Uniswap), или если вы переместили свои токены из исходного кошелька для покупки.

authorize

02 Создание и выбор адреса HDX#

На втором этапе вам будет предложено выбрать ваш адрес HDX.

Чтобы создать новый адрес HDX, откройте расширение браузера Polkadot.js и щелкните значок +, чтобы создать новую учетную запись. На первом этапе создания учетной записи вы увидите мнемоническую фразу из 12 слов, которую можно использовать для восстановления вашей учетной записи. После сохранения исходной фразы в надежном месте нажмите «Следующий шаг». Здесь вы должны изменить Network, выбрав опцию HydraDX Snakenet. Введите имя и пароль для своей учетной записи и завершите создание учетной записи.

authorize
warning

Никогда никому не передавайте свою seed-фразу. Сделайте резервную копию и храните в надежном месте. Это единственный способ восстановить свою учетную запись, и в случае ее потери или утечки ваши средства будут скомпрометированы. Обратите внимание, что вам нужно хранить этот кошелек до запуска основной сети, поскольку балансы будут заблокированы, и если вы потеряете доступ к кошельку, вы также потеряете свой HDX. Пожалуйста, сохраните это в безопасности.

После создания учетной записи HDX вы сможете выбрать ее в приложении HydraDX Claim. После этого приложение должно предоставить вам обзор адресов ETH и HDX, используемых для процесса заявки. Нажмите «Далее», чтобы подписать сообщение.

authorize

03 Подписание#

На третьем этапе процесса запроса с использованием приложения HydraDX Claim вам будет предоставлена возможность подписать сообщение об использовании ваших токенов xHDX для запроса HDX.

note

Обратите внимание, что на этом этапе вы увидите публичный ключ вашего адреса HDX, а не адрес в его удобочитаемой форме, как он был отображен на предыдущем шаге и в расширении браузера Polkadot.js (подробнее см. ss58 docs). Если вы выполнили все шаги, описанные выше, беспокоиться не о чем, и можно безопасно приступить к подписанию сообщения. Мы также проверим, что учетная запись HDX, которую вы используете для подписания транзакции запроса токенов на последнем этапе, соответствует учетной записи, которая получает запрашиваемые HDX.

В зависимости от варианта, который вы выбрали на первом шаге, здесь вам будет представлен один из двух вариантов.

  • Если вы используете Metamask, после нажатия кнопки Sign Metamask предложит вам подписать сообщение. Следуйте инструкциям в Metamask.

  • Если вы ввели свой адрес ETH вручную, вам нужно будет подписать сообщение через внешний кошелек, в котором хранятся закрытые ключи ваших токенов xHDX. После того, как вы подписали сообщение, скопируйте подпись (начиная с 0x) в соответствующее поле в приложении HydraDX Claim.

authorize

04 Запрос токенов#

После подписания сообщения кошельком с вашими токенами xHDX должно открыться расширение Polkadot.js, и вам будет предложено подписать транзакцию для запроса токенов HDX на вашу учетную запись. Введите пароль своей учетной записи HDX и нажмите Sign the transaction.

authorize

Вы завершили процесс подачи заявки и официально стали владельцем HDX!

Вы можете проверить свой баланс с помощью Polkadot/apps, подключившись к сети HydraDX Snakenet. Обратите внимание, что вы не можете увидеть свой баланс HDX непосредственно в расширении браузера Polkadot.js.

05 Что дальше?#

После завершения процесса запроса токенов, HDX останутся заблокированными на вашем кошельке до запуска основной сети.

С другой стороны, токены xHDX (которые вы использовали для подачи заявки на HDX) навсегда останутся заблокированными в вашем кошельке ERC-20, а это означает, что вы можете скрыть их в своем кошельке (или оставить их видимыми в качестве значка для первых пользователей).

Хотите, чтобы ваши токены HDX работали и помогли повысить безопасность сети HydraDX? Вскоре вы сможете принять участие в нашей стимулируемой тестовой сети Snakenet, разместив свой HDX. Если вам интересно, вы можете приступить к ознакомлению с процессом стекинга, после чего вы можете принять решение участвовать в качестве валидатора или номинатора.

Skip to main content

Claim your HDX

You can claim your HDX with the xHDX tokens (ERC-20) that you have obtained in the period when our Balancer LBP was live.

note

You don't have any xHDX tokens but you would like to obtain some HDX nonetheless? Thank you for the interest but at this moment it is not possible to buy any HDX tokens - transfers of HDX are frozen until mainnet. As we move towards mainnet, however, we will be launching incentivized community programs which might earn you some early HDX. If you are interested, subscribe to our newsletter and join our Discord server to stay updated.

Prerequisites#

There are two prerequisites for claiming your HDX. In the first place, you need to install the Polkadot.js browser extension which will be used to create your HDX wallet. In the second place, you need access to your xHDX tokens which should be stored in a wallet supporting the signing of messages relating to ERC-20 tokens (e.g. Metamask).

If your xHDX tokens are stored in Coinbase Wallet or Trust Wallet, you will need to use one of the following workarounds for claiming your HDX, as these wallets do not support the signing of messages:

  • Metamask: You can use the Metamask browser extension and import your wallet using the recovery seed phrase.
  • MEW (MyEtherWallet): You can also use MEW by either importing your recovery seed phrase (Mnemonic Phrase) or by using the WalletLink connection option. Both options can be accessed from the MEW wallet access page. If you are using Coinbase Wallet, you can use WalletLink which you can find the Settings of Coinbase Wallet.

Claim process#

After making sure that you have fulfilled the prerequisites described above, you can navigate to the HydraDX Claim app and proceed with the claim process.

During the claim process, you will use your xHDX tokens (ERC-20) to claim your share of HDX tokens.

00 Authorize#

The HydraDX Claim app will request authorization from the Polkadot.js browser extension.

warning

Make sure that you are not the victim of a phishing attack and pay attention to the authorization popup: The application should be identifying itself as CLAIM.HYDRADX.IO and the request should be coming from https://claim.hydradx.io.

authorize

After authorizing, you will be prompted to update the metadata for the Polkadot.js browser extension. This will allow Polkadot.js to create HydraDX-specific addresses which are required to complete the claim process.

authorize

01 Select your ETH address#

In the first step of the claim process, you will be asked to select the account holding your xHDX tokens. This can be done by either connecting to your wallet holding the ERC-20 tokens (e.g. Metamask), or by entering your ETH address manually in the input box (in that case you will need to sign the message manually later).

After entering your ETH address, you should see the balance of HDX tokens you can claim, including the refund of the gas fees that you have spent for obtaining your xHDX on Balancer.

note

You are not eligible for a gas refund if you have obtained your xHDX at some other place than the official Balancer pool (such as Uniswap), or if you have moved your tokens out of the original buying wallet.

authorize

02 Create and select an HDX address#

In the second step, you will be asked to select your HDX address.

To create a new HDX address, open the Polkadot.js browser extension and click on the + sign to create a new account. In the first step of account creation, you will see the 12-word mnemonic phrase which can be used to recover your account. After saving your seed phrase in a secure place, click on Next step. Here, you should change the Network by selecting the option HydraDX Snakenet. Enter a name and password for your account, and finish the account creation.

authorize
warning

Make sure that you back up your recovery seed phrase by storing it in a safe place and never share it with anybody. Using the seed phrase is the only way you can recover your account and if you lose or leak it, your funds might be compromised. Please note that you need to secure your access to this wallet until the mainnet starts, as all HDX balances are currently locked. If you lose access to your HDX wallet you will also lose your HDX.

After creating your HDX account, you should be able to select it in the HydraDX Claim app. After doing so, the app should provide you with an overview of the ETH and HDX addresses used for the claim process. Click on next to proceed to signing the message.

authorize

03 Sign#

In the third step of the claim process using the HydraDX Claim app, you will be provided with the option to sign the message for using your xHDX tokens to claim HDX.

note

Please note that in this step you will see the public key of your HDX address, and not the address in its human readable form as it was displayed in the previous step and in your Polkadot.js browser extension (for more details refer to the ss58 docs). If you have followed all steps as described above, there is nothing to worry about and it is safe to proceed with signing the message. We will also verify that the HDX account you are using to sign the claim transaction at the final step corresponds with the account which is receiving the claimed HDX.

Depending on the choice you have made in the first step, you have two options to sign the message for using the xHDX tokens in the claim process:

  • If you are using Metamask, after clicking the Sign button you will be prompted by Metamask to sign the message. Follow the instructions in Metamask.

  • If you have entered your ETH address manually, you will need to sign the message through the external wallet that holds the private keys of your xHDX tokens. Once you have signed the message, copy the signature (starting with 0x) to the respective field in the HydraDX Claim app.

authorize

04 Claim#

After signing the message with the wallet holding your xHDX tokens, the Polkadot.js extension should open and you will be asked to sign the transaction for claiming the HDX to your account. Enter your HDX account password, and click Sign the transaction.

authorize

You have now completed the claim process, thereby officially becoming an HDX owner!

You can check your balance using Polkadot/apps connected to the HydraDX Snakenet network. Please note that you cannot see your HDX balance directly in the Polkadot.js browser extension.

05 What's next?#

After completing the claim process, the HDX tokens will remain locked in your wallet until the launch of mainnet.

The xHDX tokens (which you used to claim HDX), on the other hand, will remain locked in your ERC-20 wallet forever, meaning that you can hide them from your wallet (or keep them visible as an early-adopter badge).

Do you want to put your HDX tokens to work and help improve the security of the HydraDX network? Then you could participate at our incentivized testnet called Snakenet by staking your HDX. If you are interested, you can proceed by getting familiar with the staking process, after which you can decide to participate as a validator or a nominator.